Промокоды сайта auchan.ru на декабрь-январь 2018 год

Акция актуальна до 2018-12-30 23:59:00
Лучшие игрушки к НГ. Скидки до 50%!
Открыть акцию
Скидки до 50%!
Акция актуальна до 2018-12-30 23:59:00
Низкие цены на новогодний декор!
Открыть акцию
Детали на странице акции.
Акция актуальна до 2018-12-30 23:59:00
Елочные украшения от 14 рублей!
Открыть акцию
Акция актуальна до 2018-12-30 23:59:00
Электрогирлянды от 125 рублей!
Открыть акцию
Акция актуальна до 2018-12-30 23:59:00
Елки от 72 рублей!
Открыть акцию
О магазине:

АШАН Ритейл Россия — российское подразделение Auchan Retail (входит в Auchan Holding), представляет собой крупнейшую торговую сеть, работающую на российском рынке с 2002 г.
На сегодняшний день АШАН Ритейл Россия это 272 магазина трех форматов: гипермаркеты, супермаркеты и магазины формата «у дома», а также интернет-торговля. В компании работает более 43 000 человек.


Удобства для покупателей
К услугам покупателей тщательно проработанный и структурированный каталог, который позволяет максимально быстро найти необходимый товар. Компетентные сотрудники call-центра всегда готовы оказать квалифицированную помощь и предоставить детальную информацию по всем интересующим покупкам.
География доставки заказов охватывает более 2000 городов России. Кроме того, покупателям доступна услуга самовывоза заказа из любого гипермаркета АШАН Ритейл, а также со склада в Москве.
Кроме того, АШАН Ритейл располагает собственными логистическими ресурсами практически в каждом регионе РФ, что позволяет существенно сократить сроки доставки.
На данный момент по Москве и области клиент может получить свой заказ уже на следующий день после его оформления.
Ассортимент и цены
Ассортимент представляет собой регулярно обновляемые каталоги, среди которых: мебель, товары для дома, дачи, спорта и отдыха, детские товары, товары для животных и электроника. По состоянию на август 2016 года количество товарных позиций на сайте Auchan.ru составляет более 30 000.
Интернет-магазин Auchan.ru в своей деятельности полностью оправдывает слоган компании — «Гарант низких цен». При этом гарантия цены реализуется с учетом высокого качества, что особенно важно для конечного потребителя.
Акцент в ассортименте сделан на непродовольственные товары (сегмент non-food). При этом наличие продукции, выпускаемой под собственной торговой маркой, а также политика широкого дискаунта позволяют предложить самые низкие цены.

Наверх